Top.Mail.Ru

Мерч в компаниях

Время прочтения: 4 минуты
Сложность: легкая
Мерчандайзинг, или просто мерч – это маркетинговая стратегия, которая включает в себя создание и продвижение продукции компании, а также ее брендирование через различные виды продуктов. Это может быть что угодно, от футболок и кружек до наборов стикеров.
Это не просто набор продуктов или одежды с логотипом компании – это мощный инструмент маркетинга и брендинга. Это также и лицо компании, поэтому он должен быть качественным.
72% потребителей считают, что качество рекламных продуктов напрямую влияет на компанию и, соответственно, на ее репутацию.
Согласно исследованию PPAI:
Мерч – важный инструмент для привлечения клиентов, укрепления бренда и увеличения прибыли компании. Он помогает повысить узнаваемость, создать единую корпоративную атмосферу и установить долгосрочные отношения с покупателями.
Крупные компании, активно используют мерчандайзинг для продвижения своих продуктов. Они выпускают огромное количество различных товаров с логотипами своих брендов.
Почему же людям так нравится, точнее нравилось, покупать кофе в несколько раз дороже чем в других местах. Starbucks – гораздо больше чем просто кофе. Это чудесная атмосфера, которую так и хочется забрать с собой. В любой кофейне Starbucks можно найти кружки и термосы. Если и лимитированные коллекции, которые можно найти только в одной стране или даже городе.
Starbucks

Преимущества использования:

Увеличение узнаваемости и видимости бренда

Когда люди видят логотип компании на футболке, чашке, рюкзаке или другом предмете, они мгновенно ассоциируют его с вашей компанией. Это помогает повышать лояльность клиентов и привлекать новых потенциальных покупателей.

Дополнительный источник дохода

Продажа продуктов с логотипом или дизайном компании приносит дополнительную прибыль, которую можно вложить в развитие бизнеса.

Подарки или промо-акции для клиентов

Подарки, даже небольшие, всегда радуют людей и создают позитивное впечатление о компании.

Создание единого стиля и образа компании

Если все сотрудники носят одинаковую униформу или аксессуары с логотипом компании, то есть корпоративный мерч, это создает единое восприятие и делает бренд более узнаваемым и авторитетным. Это повышает лояльность сотрудников и их мотивацию, а также является пассивной рекламой.
Сбербанк
Например, в Сбербанке запустили проект «Среда мерча», где сотрудники каждую среду приходили на работу в брендированной одежде.

Укрепление отношений с партнерами и сотрудниками

Например, в рамках корпоративных событий или конференций можно раздавать фирменные подарки и сувениры. У каждого из нас дома есть ручка или магнит с какого-нибудь мероприятия или просто как подарок от фирмы. Вроде бы это просто мелочь, но в моменте все равно приятно получить что-то на память.

Интересный факт

Мы узнали, какой мерч наиболее популярен, а какой - наиболее эффективен:
Согласно исследованию Printify:
Самый популярный вид мерча – одежда. Однако чтобы привлечь более обширную аудиторию, лучше всего создавать продукты разных видов и форм.
Футболки 90%
Толстовки 76%
Кепки 66%
Наклейки и стикеры 43%
Носки 26%
Значки 23%
Бутылочки для воды 23%
Рюкзаки и сумки 23%
Постеры 20%
Важно помнить, что ваша продукция должна быть качественной, оригинальной и соответствовать целям и ценностям компании. Несоответствие бренду может повредить его репутации и отразиться на продажах. Поэтому важно уделить особое внимание разработке и продвижению качественного мерча.
Этот сайт использует cookie для обеспечения лучшего опыта пользования, улучшения наших услуг и их продвижения. Ваши данные остаются конфиденциальными и не передаются третьим сторонам. Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете свое согласие с нашей Политикой конфиденциальности.
Этот сайт использует cookie для обеспечения лучшего опыта пользования, улучшения наших услуг и их продвижения. Ваши данные остаются конфиденциальными и не передаются третьим сторонам. Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете свое согласие с нашей Политикой конфиденциальности.